8 июля исполнительный директор Cathay Pacific , Тони Тайлер, заявил: “необходимо проверить, способны ли наши авиа-услуги адекватно отвечать требованиям пассажиров. Премиальные платы за проезд настолько высоки, что задаешься вопросом, будут ли люди в дальнейшим их платить”.
Пассажирские тарифы и цены на топливо достигли своего предела, а темпы роста авиаперевозок замедлились. На ситуацию пагубно влияет дальнейший рост цен и условия мирового экономического кризиса.
Неожиданное падение в цен на нефть в Нью-Йорке ( ниже $120 за баррель - самый низкий показатель за три месяца ) принесет некоторое облегчение потребителям, тем не менее цены на топливо остаются очень высокими.
Авиалинии продолжат сокращать перевозки, сосредотачивая свое внимание на наиболее выгодных маршрутах до тех пор, пока стоимость на нефть не уменьшится.
Air India - следующая компания, собирающаяся объявить о значительном сокращении международных перелетов, который произойдет после пика летнего сезона. Изменения могут затронуть до 15 действующих маршрутов.
По сообщениям IATA , 8 июня международные пассажирские перевозки повысились на 3.8 % (самый низкий ежемесячный прирост, начиная со вспышки антипичной пневмонии), в то время как грузовые всего на 0.8 %..
И перспективы отнюдь не утешительны. Генеральный директор IATA Гованни Бисигнани утверждает, что падение доверия потребителей и бизнес-сектора, заоблачные цены на нефть еще больше усугубят ситуацию. Предыдущие отчеты авиакомпаний показывают, что спрос на их услуги значительно ослаб.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий