ПЕКИН - мерцающие мраморные этажи, зеркальные стальные крепления и атриум в новом здании Международного аэропорта предлагают блестящий футуристический прием для тысяч туристов, прибывающих на Летние Олимпийские Игры, рискующих быть ослепленными. Законченный в прошлом году терминал - это краеугольный камень в массовых перестройках, продолжавшихся более четырех лет. Но аэропорт - лишь часть их. В свое время Греция задала высокую планку Олимпийского строительства, буквально преобразившего городской ландшафт. Но масштабы перестроек Китая грандиознее.
Для сравнения:
· Высокоскоростной поезд между Пекином и соседним Тяньцзинем.
· Три новые линии в системе подземки города, включая специальный маршрут в аэропорт. · Ультрасовременные спортивные сооружения. Среди них: новый центр водных видов спорта, известный как «Водный Куб»; национальный стадион «Гнездо Птицы» за $450 миллионов.
С 2001 Китай потратил приблизительно $40 миллиардов на модернизацию инфраструктуры Пекина, включая $26 миллиардов на транспортные проекты. Для сравнения, Греция - приблизительно $13.
Естественно, начало громадным перестройкам Пекина положила Олимпиада, но эти изменения прослужат городу и после заключительных церемоний, поскольку его экономика продолжает ускоряться.
«Мы выполним обещания, данные для Олимпийских Игр» - сказал китайский Премьер-министр Вен Джиабао, - «мы не только примем гостей на качественных и уникальных Играх, но сделаем Пекин зеленее, технологичнее и цивилизованнее».
среда, 6 августа 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий